Типовое внедрение
1. Установка и настройка серверной и клиентских частей ПП.
2. Перенос данных из эксплуатируемых Заказчиком программ расчета заработной платы и кадрового учета в ПП.
· Загрузка приказов о приеме на работу по сотрудникам, работающим на момент начала внедрения.
· Загрузка приказов о приеме на работу по сотрудникам, работавшим в организации и уволенных в течение 12 месяцев до начала внедрения ПП.
· Загрузка приказов об увольнении по сотрудникам, уволенных за период 12 месяцев до начала внедрения ПП.
· Загрузка расчетных листков сотрудников за период 12 месяцев до начала внедрения ПП.
3. Предоставление Заказчику в электронном виде инструкций (руководств) по эксплуатации и администрированию ПП.
4. Обучение пользователей работе с ПП:
- ведение документов: Приемы на работу работников. Перемещение работников. Продление контрактов. Увольнение работников ;
- ведение справочников: Физические лица. Категории работников. Коэффициенты стажа. Виды повышений тарифной ставки. Виды надбавок штатного расписания. Разделы штатного расписания. Должности предприятия. Единая тарифная сетка. Графики работы (в том числе сменные) ;
- получение выходных печатных форм: Приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма Т-1). Личная карточка работника (форма Т-2). Штатное расписание, Формы ПУ-3, ПУ-6 и т.д. ;
- ведение регистров: Государственные пособия. Размеры параметров для расчетов. Учетная политика по заработной плате ;
- ведение справочников: Основные начисления. Удержания. Средний заработок;
- ведение документов: Регистрация разовых начислений. Регистрация разовых удержаний. Начисление отпусков. Начисление по больничному листу. Оплата по среднему заработку. Невыходы. Отклонения от графика. Премии. Начисление заработной платы. Выплата заработной платы. Отражение заработной платы в бухгалтерском учете. Исполнительные листы. Подтверждение права на имущественный вычет;
- получение отчетов: Расчетные листки организаций. Расчетные ведомости организаций. Свод. Табель учета рабочего времени. Списочная численность. Среднесписочная численность. Отчет по стандартным вычетам. Справка о размере заработной платы и т.д.
5. Дублированный расчет заработной платы в одном (первом) расчетном периоде. Сопоставление расчетов, при необходимости устранение отклонений и проведение повторных расчетов с использованием ПП.
6. Ввод в опытную эксплуатацию (с оформлением двухстороннего акта ввода).
7. Опытная эксплуатация в течение 2-ух календарных месяцев с обеспечением расчетов заработной платы во втором и в третьем периодах, включая информационно-технологическую поддержку Исполнителем, предусматривающую:
- анализ нестандартных ситуаций и оказание помощи в их устранении;
- анализ замечаний и предложений Заказчика по эксплуатации ПП;
- выработка предложений по совершенствованию ПП для повышения надежности и удобства эксплуатации;
- консультации по эксплуатации, анализ данных и оказание помощи в расчетах;
- оказание помощи в эксплуатации баз данных, используемых при работе ПП;
- улучшение или расширение реализованных функций или задач (ускорение получения ответа на запрос, реализация дополнительных сортировок по определенным параметрам в заданную форму, доработка документации);
- реализация новых функциональных возможностей ПП в рамках существующих (создание новых отчетов, изменение алгоритмов расчетов, реализация дополнительных функций);
- обеспечение соответствия ПП действующему законодательству Республики Беларусь.
8. Ввод в промышленную эксплуатацию (с оформлением двухстороннего акта ввода).