Плановые начисления и удержания


Документ «Ввод сведений о плановых начислениях» предназначен для регистрации в системе изменений в плановых начислениях работника или группы работников.

Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:


Организация. По умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя.

Подразделение. Выбирается из списка подразделений организации.

Ответственный. По умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя.

Вид расчета. Указывается вид начисления.

Действие. Выбрать необходимое действие «начать, изменить, прекратить, не изменять».

Период « с.. и по…» (установить период действия выбранного вида расчета);

Размер. Размер начисления.

В табличной части документа указываются:

Работник, начисление которому необходимо изменить, начать, прекратить.

Остальная табличная часть заполняется автоматически (при заполнении вышеуказанных полей). Все данные можно редактировать.