Плановые начисления и удержания


Документ «Ввод сведений о плановых удержаниях» предназначен для регистрации необходимости назначения, изменения и прекращения постоянных удержаний. Этот документ является специализированным документом, с помощью которого можно оформить все удержания , отраженные в настройке расчета зарплаты.

Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:

Организация. По умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя.

Ответственный. По умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя

Подразделение.

Вид расчета. Указывается вид удержания..

Действие, которое необходимо произвести (начать, изменить или прекратить);

Период действия назначаемого удержания;

Размер удержания.

Для упрощения и ускорения ввода данных рекомендуется подобрать нужный список работников в меню «Заполнить» «Списком работников». При этом табличная часть удержаний будет заполнена действующими на дату документа удержаниями подобранных работников. Затем нужно поменять значения в колонке «Действие» для изменяемых (прекращаемых) удержаний и ввести новые размеры

Работник, удержание которого необходимо изменить;